Прививки без диагностики — профанация

Прививки без диагностики — профанация

Сейчас постоянно встречаешься с заявлениями: «в последние 10-15 лет повысилась детская смертность, ухудшилось здоровье нации» и т.д., или: «в последние годы широко распространилась пропаганда против прививок», а диагностика, подразумевающая грамотное проведение вакцинации, — некая «бредовая идея... никому ненужное нововведение».

Но «новое — это хорошо забытое старое». Уже к 1970 году было известно о нарастающем высоком проценте детской смертности в СССР. Кроме того, начиная с 60-х годов прошлого века тоже было известно: «неонатальная детская смертность имеет наибольший удельный вес в структуре детской смертности...». Напомню, неонатология — раздел педиатрии, изучающий физиологические особенности и болезни детей первого месяца жизни. Поэтому, как отмечал Н. Шабалов и другие неонатологи нашего отечества с 1960 г.: «необходимо привлечение современных технических средств для расширения диагностики у новорожденных наследственных заболеваний и болезней с наследственной предрасположенностью... используя пуповинную кровь для выявления гипотиреоза, муковисцедоза, фенилкетонурии (ФКУ) с выдачей родителям «генетического паспотра рабёнка». Условно обозначим этот процесс ДИАГНОСТИКА I.


Ослабленные вакцины — анахронизм.

Но кроме составления «генетического паспорта» в любом образованном государстве проводится иммунодиагностика новорожденных с последующим составлением «иммунологического паспорта». Это ДИАГНОСТИКА II. Исследуется та же порция крови, полученная из пупочного канатика, на наличие-отсутствие иммунодефицитов: первичных, обусловленных генетическими дефектами, и вторичных — приобретённых, возможно в утробе матери.

Диагностика II проводится в том числе и для того, чтобы не прививать иммуноослабленных детей живыми вакцинами!

Из этой же пуповиной крови осуществляется ДИАГНОСТИКА III — определение содержания материнских антител у новорожденных против возбудителей инфекционных болезней, среди них: против дифтерии, полиомиелита, кори, гепатитов и т.д.  У наших детей отсутствуют по сей день и генетический, и иммунологический паспорта. Материнские антитела тоже не определяют, хтя это крайне важно для проведения вакцинации в первый год жизни новорожденных и грудных детей, ведь их наличие может снизить эффект иммунизации. Боле того, прививка может оказать неблагоприятное воздействие.

Вместо этого без диагностики в первые часы и сутки жизни новорожденным России вводится БЦЖ — вакцина вроде бы «против туберкулёза» — плюс с 1996 г. генно-инженерная против гепатита В. При этом ни одна семья не получает на руки до вакцинации хотя бы результаты анализов на фенилкетонурию.

Вакцинируют в нашей стране «против туберкулёза поголовно» почти... 100 лет, а напряжённая обстановка по этой инфекциипродолжает сохраняться. Почему?

В инструкции по применению БЦЖ или БЦЖ-М в перечне противопоказаний к их использованию кроме прочих десяти обозначены и иммунодефициты, которые, конечно, никто и никогда не определял.

Необходимость определения первичных иммунодефицитов заключается в том, что при их ранней диагностике возможно вполне успешное лечение, хотя и не для всех. Это реальный путь к снижению детской смертности в неонатальном периоде и снижению их последующей инвалидизации.

Установлениевторичных иммунодефицитов важно потому, что они вызывают болезни, которых можно избежать, исключив влияние вредоносных элементов окружающей среды, некачественной пищи или воды; бактериальных и вирусных инфекций; нерациональное применение антибиотиков, лекарственных средств; послеоперационных состояний и т.д.

Для вакцинопрофилактики причин может быть две. Одна — эпидемия или вспышка. Другая — контакт с заболевшим инфекционной болезнью. Вместо того, чтобы организовать работу по массовому скринингу — выявлению новорожденных с иммунодефицитами — до прививок, в современных отечественных инструкциях образца 1999-2000 гг. практически все противопоказания убраны, в том числе и иммунодефициты. Куда уж проще: не научились грамотно оказывать эту медицинскую помощь, не сумели привлечь иммунологов к иммунопрофилактике, переделали содержание бумажек-инструкций, явно в ущерб здоровью новорожденных и грудных детей, и без лишней головной боли продолжаем проводить активную инвалидизацию детей. Ко всем нерешённым проблемам в этой области добавилась ещё одна трагедия, этакая современная «квазинаука» о будто бы «вакцинозависимом человечестве» и необходимости «прививок ослабленных детей, имеющих хроническую патологию». То есть будем вакцинировать всех... кто ещё дышит. Ведущие иммунологи страны кричат, что старые вакцины вызывают массу осложнений. Ослабленные, переходные вакцины — это анахронизм, который сохранился только у нас и в Китае.

Так ведь большего «анахронизма» и большего числа осложнений , чем от БЦЖ и АКДС (А — ассоциированная, К — коклюшно, Д — дифтерийно,  С — столбнячная), придумать невозможно. БЦЖ — «старее» не бывает — та самая «ослабленная, переходная»; АКДС — тоже не вакцина, а химико-биологический конгломерат, до сих пор требующий усовершенствования. В последней, правда, изменили коклюшную субстанцию, однако, как установлено, и она даёт не меньшее количество осложнений, в связи с чем от её применения отказались многие страны. Все остальные вакцины, применяемые в детской практике здравоохранения России, приготовлены по... методу Пастера — живые, ослабленные: против кори, паротита, полиомиелита, краснухи и др.


Эксперимент на детях.

Генно-инженерная против гепатита В — откровенный эксперимент на российских детях, как и любой другой генно-инженерной продукции. Никто не изучал комплексное влияние на здоровье детей всех вакцин, входящих в календарь прививок. Так что в эксперименте все дети России!

Исключительно от собственного недомыслия появилось ещё одно «рацпредложение» от вакцинаторов: «Допустимо одномоментное введение в один день нескольких вакцин отдельными шприцами в разные участки тела ребёнка...» Иными словами Минздрав «сажает на иглу» всех детей России с рождения!

Но есть и другие рекомендации, выполнение которых реально охраняет здоровье детей: «Индивиды с подозреваемым или доказанным диагностикой II иммунодефицитом не должны вакцинироваться живыми вакцинами». В таком случае вообще разумно избегать применения ослабленных микроорганизмов, таких как БЦЖ, то есть рекомендуется избегать того, из чего состоят практически все вакцины, используемые в России.

Допускаю, что мы не могли контролировать иммунную систему перед прививками живыми вакцинами, например БЦЖ, 40-50 лет назад. Но на дворе третье тысячелетие, а у нас продолжает осуществляться массовый скрининг «методом БЦЖ». Как признают сами педиатры, живой вакциной выявляются дети с иммунодефицитами, получившие поствакцинальные осложнения. Таких детей необходимо углубленно исследовать. Их и «обследуют», но уже после приобретения поствакцинальных осложнений. Им ставят диагнозы6 лимфадениты, оститы, остеомиелиты, хроническое наспецифическое заболевание лёгких, почек, деформирующий бронхит, диффузный гнойный эндо-бронхит с последующим оперированием лёгкого; гломерулонефрит — заболевание почек и т.д. Нередко бывает, что БЦЖ сделают, а немного позже «случайно» выявляют агаммаглобинемию — прямое противопоказание к вакцинации! Девочку вакцинировали БЦЖ в роддоме на 7-е сутки, выписана на 8-е с диагнозом «перинатальное поражение ЦНС». Ну какая вакцинация с таким диагнозом? Всё завершается лечением туберкулёза в специальном санатории или тубдиспансере. Нескончаемый поток писем с «выписками из истории болезни». Что ж вы, милые родители, присылаете их мне? В прокуратуру надо!

Во Франции, к примеру, только за 2004 г. возбуждено 15 тысяч судебных исков по поствакцинальным осложнениям!

Без диагностики I, II и III сочетание трёх факторов: живая вакцина плюс любое иммунокомпрометированное состояние (будь то первичные или вторичные иммунодефициты) и плюс восприимчивость ребёнка к туберкулёзу — даёт блестящий эффект — заболевание туберкулёзом! Какой формой? Это уж кому как «повезёт»...

И такая закономерность присуща всем живым вакцинам!

В конечном итоге за проводимую инвалидизацию ответственности не несёт никто. Кто в суде должен выступать в роли ответчика: вакцинатор, медсестра, санврачи или Минздрав?


«Как надо», знают, но не делают.

Из публикаций ВОЗ почти полувековой давности было известно: «Оститы регистрируются в основном у детей в неонатальном периоде...»поэтому и не вакцинируют детей этой вакциной всё образованное человечество.

Всё известно! Но остановиться никак не можем, поскольку руководство прививками осуществляется всё тем же оставшимся с советских времён мировоззрением: «чем больше охватим, тем лучше».

«Неужто и впрямь будем вакцинировать ослабленных детей по рекомендациям американских академий, уменьшая численность населения России? Что у вас там в Москве наши-то академики делают? Нет уж, Галина Петровна, мне спокойнее проставить в карте все прививки, чем их делать, чтобы потом не мучиться с обострениями нейродермитов, астмы (ох, как много детей с этим заболеванием), ревматоидных артритов, оститов, хронических заболеваний почек (таких детей не меньше, чем с астмой), — пишет участковый доктор из Барнаула В. Полякова и добавляет: — Практикую под другой фамилией, вы уж меня не выдавайте, а то уволят. Ведь сейчас нужны такие врачи, которые выдают нужные результаты, а я считаю: хорош тот врач, у которого на участке больше здоровых детей».

Вот что говорил в 1997 г. на «круглом столе» «Заражение новорожденных туберкулёзом посредством БЦЖ-вакцинации» В. Чайкин, главный детский инфекционист страны: «Я написал новый календарь прививок и разослал его. Давно это было. В нём я предлагал перенести вакцинацию БЦЖ на более поздние сроки. Я нигде не встречал, не нашёл описания экспериментов, доказывающих, что без этой прививки заболевает туберкулёзом большее количество детей».

В процессе своей 45-летнй научно-практической деятельности в области вирусологии, проводя диагностические обследования, участвуя в изготовлении вакцин, позже — в контроле их активности, пришлось немало читать и слушать на конференциях, конгрессах от том, как «надо», как «должно быть». Со временем поняла — все «надо» не решались десятилетиями.

На той же встрече выступал профессор С. Рачинский, подтвердивший силу зла в абсолютно небрежном отношении вакцинаторов и чиновников к здоровью детей России. «Что каксается нашей страны, то у нас никогда не было и не нет статистики поствакцинальных осложнений, никто ею не занимался, хотя осложнений было немало по Руси Великой. Эти данные находятся в руках отдельных исследователей,и в частности у Аксёновой. Когда она делала диссертацию, то насчитала что осложнений после БЦЖ в 7 раз больше, чем заболеваний туберкулёзом среди детей...»

Были и другие разумные доводы против БЦЖ-вакцины в роддомах. Последние четвертть века по России возникают новые структуры — перинатальные центры, где концентрируется огромное число женщин с различной патологией; женщин, у которых экстрагенитальные, гинекологические заболевания, в результате которых они получают мощное гормональное лечение, мощное антибактериальное лечение как до беременности, так и во время неё. Новорожденных от таких матерей нельзя считать здоровыми для того, чтобы на третий день жизни проводить вакцинацию. Имеет прямой смысл отодвинуть эти сроки и делать прививки тогда, когда будет полная уверенность в состоянии здоровья детей.«Полная уверенность» в современных условиях достигается иммунодиагностическим обследованием, для чего разработан арсенал диагностикумов и методик.

Под проектом об изменении системы вакцинации поставлено 30 подписей участников «круглого стола», но «воз и ныне там».

Теперь рассмотрим ещё один вид иммунодиагностики, или ДИАГНОСТИКУ IV (определение специфического противоинфекционного иммунитета), то есть установление фактической защищённости граждан от возбудителей инфекционных болезней.

Без иммунодиагностики IV постулат «привит — значит защищён» — откровенная фальсификация состояния защиты организма, следствием чего является бесконечно продолжающееся «сохранение напряжённой ситуации по инфекционым заболеваниям, управляемым средствам специфической профилактики»— из официального письма-ответа главного санврача г. Москвы Н. Филатова.

Логично спросить:

а) почему же «напряжённая», если «управляемая средствами специфической профилактики», т.е. вакцинами;

б) следовательно, отсутствует «напряжённая ситуация» по всем остальным инфекционным болезням, которые не «управляются прививками»;

в) зачем тогда вакцины?

Состояние защиты достигается не только и не столько вакцинацией, сколько природной невосприимчивостью; а также перенесением инфекционной болезни, т.е. приобретением специфического иммунитета естественным путём — естественной «прививкой».

Техника проведения диагностики IV — выявление специфических защитных антител — предельно проста, и её результаты как «заключительного диагноза» совершенно необходимо знать, когда одна группа детей, граждан переболела кто-то дифтерией, кто-то краснухой или гепатитами и т.д. с проявлениями типичной, ярко выраженной клиники, присущей конкретной болезни; в данном случае вырабатывается естественный пожизненный иммунитет против конкретной инфекционной болезни. Этой категории лиц вакцинация не требуется! Другая группа лиц разного возраста может перенести те же инфекционные болезни в более лёгкой форме, без каких-либо типичных проявлений. Врачи ставят диагнозы: ОРЗ, ОРВИ, ангина, тонзиллит и пр., а на самом деле могла быть дифтерия или «абортивная форма полиомиелита». Здесь также вырабатывается пожизненный специфический противоинфекционный иммунитет, следовательно, эта категория лиц уже защищена без прививки.


Что происходит  у нас?

В информационном сборнике «краснуха» (1998) Учайкин нас информирует: «Практически всё население России переболело этой инфекцией». И тут же главный детский инфекционист призывает: «Задача сегодняшнего дня состоит в том, чтобы незамедлительно приступить к поголовной вакцинопрофилактике краснухи зарубежными вакцинами». Но зачем вакцинопрофилактика, да ещё и «поголовная», если вся Россия, по его же данным, «переболела краснухой»?! Происходит гипериммунизация, провоцирующая цепь патофизиологических процессов, среди них — аутоиммунных, когда антитела разрушают клетки, ткани и органы собственного организма.

karta.jpg

Третья категория лиц, требующая обязательной диагностики IV, — вакцинированные. Рассмотрим (см. карту) одну из многочисленных зарубежных прививочных карт, в частности, для детей штата Нью-Джерси.

Во-первых, очень важным для российских граждан является наличие графы 4 — «титры». Это и есть заключительный диагноз для детей: показатель защиты либо после вакцинации (графа 1), либо после перенесения какой-то инфекционной болезни (графа 2).

Во-вторых, в календарях прививок всех штатов отсутствует БЦЖ!!!

В-третьих, в этой же карте оформляется разрешение-согласие прививаемого на вакцинацию (5), отказы по медицинским показаниям или религиозным убеждениям (6, 7), и всё (1) на оной страничке!

В-четвёртых, в графе 1 «прививочной карты» звёздочками отмечены вакцины, которые применяются «ограниченно» — для вакцинации определённой «группы риска».

В-пятых, в дополнительных приложениях к «национальным календарям прививок» указывается на соблюдение иных немаловажных условий: а)за время родов должен быть исследован иммунный статус матери; б) употреблять для первых двух прививок исключительно инактивированную вакцину против полиомиелита (не живую, как принято у нас!), в) иммунокомпрометированные дети должны получать исключительно инактивированные вакцины, а против полиомиелита — на только инактивированную (убитую), но всего лишь одну — против первого типа.

В-шестых, ни в одном зарубежном «национальном календаре прививок» нет слов «обязательные», «поголовные» или «плановые»...

ВОЗ ещё в 1960 году рекомендовала осуществлять проведение серологических исследований, создать в каждом государстве серологическую эпидемиологию, т.е. «справочный банк сывороток», помогающий проводить исследованияна наличие антител не только к различным инфекционным болезням, но и на химические вещества; позволяющий также обнаруживать хронические заболевания, диабет, подагру, заболевания коронарных артерий.

Очень сомневаюсь, чтобы наши знахари от санэпидслужбы когда-нибудь читали про необходимость создания серологической эпидемиологии.

«Нам так не преподают, Галина Петровна, в институте твердят как заклинание:«Прививайте поголовно, и успех обеспечен», — рассказывают врачи на моих семинарах. Грандиозная пропаганда, существовавшая десятилетиями: «эпидемий не будет, если охватим прививками 95% населения» привела к тому, что даже врачи-педиатры не понимают факта: любое медицинское вмешательство завершается диагнозом!

При отсутствии серьёзной заинтересованности к этой многоплановой проблеме со стороны правительства России, надзорных органов страны вакцинаторы будут приумножать число ослабленных, нездоровых детей.

Галина Червонская,

вирусолог, член Российского национального комитета по биоэтике РАН.

(статья из газеты «АИФ. Здоровье» № 51 декабрь 2005 г.)

Читайте продолжение в следующей статье  «О чём расскажет реакция Манту»